четверг, 14 марта 2013 г.

Ну и неделька выдалась.....

На  праздниках удалось лишь нарисовать   один рисунок - увидела в одном электронном поздравлении такой цветок -лицо:

 Потом нужно было  кое-что исправить  в декоративном портрете, пришлось поработать" визажистом:

А уже  после праздника трудилась  над портретом  в три четверти. Вначале решила нарисовать  портрет внучки карандашом- так мне эта фотография нравится:

 

Сложно было  - невероятно! то  глаза в разные стороны убегают, то нос съезжает вниз  или в сторону. Бедная бумага, столько ей досталось и как не старалась, сходства достичь не удалось. В итоге получилось так:

Параллельно выполняла  задание  мастер-группы- рисунок головы  девушки углем ( работа  с этим материалом- для меня  первый опыт, понравилось). Здесь тоже  была трудность с рисованием глаз, подправила после замечания Марины, но  все равно- результат не радует:

Еще было интересное задание-  экспрессивные портреты в акварели, с ней я пока еще совсем "не дружу", не "слушается":

2 комментария:

  1. Мам, последний портрет хорошо. Тебе с ч/ б проще пока работать?
    А Кира в масле, мне, если честно, промежуточный вариант лица больше нравился. У масла есть большой плюс - им можно писать бесконечно долго. Но главное вовремя остановиться и не уйти в ненужные детали

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, последний портрет очень хорош! Ты молодец, что декоративный взалась делать. Напоминает сказку! Я так дальше карандаша не сдвинулась(( Еще интересно лицо-цветок, а ведь это можно дальше развить (надо подумать))).

    ОтветитьУдалить