понедельник, 22 июля 2013 г.

Я не пропала, - трудилась над дипломной работой.

После неоднократных вариантов  выбора варианта своей дипломной работы, а у меня был заявлен букет на окне, остановилась все-таки на акварели ( предыдущий вариант был на бумаге для черчения, т.к. предполагалось использовать графические элементы). Пришла к выводу, что букет с таким множеством разных мелких цветов писать для меня пока сложно: пятнами - не хотелось, а реалистично- не получилось.Вижу много ошибок, в т.ч. и в построении рисунка ( кривая рама, книга  не так лежит). Пока жду замечаний Марины, а на сегодняшний день работа выглядит так:

Кроме этого я  закончила  еще одну  копию  Дж.Ловетта, по-прежнему эта тема меня не отпускает:
а) работа автора


б)  в моей работе для "затуманивания" и прочих спецэффектов использовала акрил, желаемой яркости  акварелью так  и не удалось добиться:


Вот такой короткий отчет.

3 комментария:

  1. Ирочка,копии Ловетта просто великолепны! Мне тоже нравится этот стиль,но пока не могу останавливаться,как -нибудь потом вернусь к этой теме. А дипломная хороша,я тоже хотела писать полевые цветы,но руки пока не доходят. Ты умница,делаешь всё основательно,продумываешь каждый мазок,а я спешу...)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичная страсть - это я городскую тему имею ввиду! Желаю тебе и дальше ей "болеть". Букетик очень миленький получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Ловетта просто замечательный.Ира а ты к него на сайте была?Зайди.http://www.johnlovett.com/cdrom.htm Мне понравилось.

    ОтветитьУдалить