среда, 11 сентября 2013 г.

Ну что, можно себя поздравить?

Я наконец-то  дошла до финала курса «Город в акварели», чему несказанно рада!  Три месяца  ежевечернего напряженного труда, освоено  множество  техник, тем ; получено много полезной информации , и  конечно же,  - огромное  удовлетворение от самого  процесса погружения в мир  акварели ,  от того, что  несмотря на самый сложный вид живописи, ты смог  продвинуться на несколько шагов вперед.  За что  еще и еще раз - превеликое спасибо Марине!  Очень, очень рекомендую его пройти  тем, кто не успел, или сомневался в своих силах!
                 Ну и , как  уже вошло в привычку, отчитываюсь по прошедшей неделе показом  работ последних уроков вышеупомянутого курса.
 По многослойной живописи – у меня дворики. Эта техника очень мне нравится своей неспешностью и возможностью  расслабиться в процессе  написания этюда. И  несмотря на то, что я не люблю писать зеленые кустики- листочки, в целом – получилось  более-менее правдоподобно. В окончательном варианте они выглядят так:




 А вот задания  последнего  урока  с техникой письма по- сырому заставили  «попотеть»-  пока бумага  еще позволяла наносить на себя краску,  легко и красиво принимая ее, нужно было торопиться; с другой стороны- нельзя было допускать излишней увлажненности листа, когда краски некрасиво смешивались . Еще для меня было сложно прописывать тонкие и мелкие детали кисточкой, держа ее на весу,  т.к. опереться на планшет уже было нельзя- отсюда  линии получались неровными и неоднородными.
 Ночную улочку писала дважды, на разной бумаге; ошибки, конечно же есть, но уже на втором этюде я начала больше  понимать , где нужно добавить мазки темного цвета,  где- светлее. Очень понравилось «делать» ореол света  вымакиванием- вытиранием салфетки:
Вот они, мои первые  пробы в этой сложной технике:
 

Попыталась сделать и творческое задание, но увы- получилось совсем  не то, что хотелось. Хвастаться пока не чем. Писать по сырому- это все же высший пилотаж в акварели. Поэтому  оставлю эту технику на потом, не хочется смазывать общее приподнятое настроение от пройденного курса.
 А теперь – немного отдохнуть  и  собираться  на пленэр  за новыми  впечатлениями и успехами!

 

3 комментария:

  1. А почему нет чем хвастаться? Вы можете хвастаться своим трудолюбием! Такого трудолюбивого человека не легко найти.:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да Дианочка, с трудолюбием у меня полный порядок+ обязательность, да и упрямства еще хватает.Спасибо!

      Удалить
    2. У меня тоже упрямства хватает.:)))Если что-то надо сделать, то не успокоюсь пока не сделаю.

      Удалить