воскресенье, 6 июля 2014 г.

Продолжение курса "Цветы в акварели"

  К своему неудовольствию нахожусь в статусе хронического  отстающего, причиной тому: летние дачно-огородные хлопоты, по выходным дням - поездки к детям-внукам-родителям, а в будние вечерние часы- прочие дела, в т.ч. и спонтанные   все-таки из-за неумения жестко планировать время. Тем не менее, понемногу стараюсь продвигаться.
   Т.к. в блоге  показывала работы только по 1-му занятию, здесь отчитаюсь  по основным работам следующих уроков.
  1. очень понравилось задание в технике "свободная кисть", в частности-  с ирисами ( с подснежниками - промучилась, результат никакой):
                                           
2. еще раз убедилась , что многослойная акварель- это мое. Не спеша, в несколько подходов...
   

 3. Со спонтанной техникой  - сложнее, нужно быстро реагировать. В заданиях никак не получалось приноровиться  легко работать пластиковой картой: то слишком влажно- сдирался слой, то уже сухо- темные полосы ( в работах с розами это видно). Но принцип понятен, эта техника  все же мне очень симпатична:
 


 

В последней работе хочется еще как-то разбить однообразие в трех верхних цветах, попробую подправить.

Еще есть одна неудачная работа с использованием резерва, почему-то обозначила полностью контур  каждого цветка,линия получилась очень толстой по диаметру отверстия в тюбике -  получилось как-то декоративно. Что дальше делать, еще не придумала, здесь  мне нужна "помощь зала":


 Пока все!

17 комментариев:

  1. Мне все-все нравится! И последний рисунок тоже. Так интересно получилось....Мне понравились

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, все работы просто шикарные. Ни в коем случае ничего не добавляй в последний букет. Сочетание мягкого дальнего фона и переднего белого контраста - просто супер. Мне очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! не ожидала, что последняя работа обратила на себя внимание, а я уже ее хотела - в черновики!

      Удалить
  3. Отличные работы! Я согласна с Ольгой, ничего не надо трогать в последней работе. Очень интересное сочетание получилось! Мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и Тебе, Галя. Подбодрила!

      Удалить
  4. Красивые акварели, очень! А последняя работа запоминается своей необычностью...это делает ее неповторимой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Света, чего греха таить- приятно, когда хвалят, мотивирует идти дальше.

      Удалить
  5. Мне тоже понравилась последняя работа, получилось в стиле графики. Другой раз захочется, так вот и не получится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин,точно! и ведь не планировала такой вариант работы!Спасибо.

      Удалить
  6. И я согласна, оригинальность в последней работе есть, интересная она. Очень мне нравиться "портретик" и ирисы чудо как хорошо получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! мне приятно!

      Удалить
  7. Спасибо всем за защиту последней работы, не ожидала такой реакции! считала ее испорченной! Очень любопытно узнать мнение Марины.

    ОтветитьУдалить
  8. А я скажу, что последняя достаточно хороша. Белая обводка освежает. Что посоветую сделать, так это исправить ее по композиции - отрезать лишний кусок сверху и справа. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такое простое решение? и работа будет иметь право на жизнь! Спасибо, Мариночка.

      Удалить
  9. Ириша, как здорово смотреть все работы по курсу целиком! Хорошие работы!

    ОтветитьУдалить