воскресенье, 6 июля 2014 г.

Продолжение курса "Цветы в акварели"

  К своему неудовольствию нахожусь в статусе хронического  отстающего, причиной тому: летние дачно-огородные хлопоты, по выходным дням - поездки к детям-внукам-родителям, а в будние вечерние часы- прочие дела, в т.ч. и спонтанные   все-таки из-за неумения жестко планировать время. Тем не менее, понемногу стараюсь продвигаться.
   Т.к. в блоге  показывала работы только по 1-му занятию, здесь отчитаюсь  по основным работам следующих уроков.
  1. очень понравилось задание в технике "свободная кисть", в частности-  с ирисами ( с подснежниками - промучилась, результат никакой):
                                           
2. еще раз убедилась , что многослойная акварель- это мое. Не спеша, в несколько подходов...
   

 3. Со спонтанной техникой  - сложнее, нужно быстро реагировать. В заданиях никак не получалось приноровиться  легко работать пластиковой картой: то слишком влажно- сдирался слой, то уже сухо- темные полосы ( в работах с розами это видно). Но принцип понятен, эта техника  все же мне очень симпатична:
 


 

В последней работе хочется еще как-то разбить однообразие в трех верхних цветах, попробую подправить.

Еще есть одна неудачная работа с использованием резерва, почему-то обозначила полностью контур  каждого цветка,линия получилась очень толстой по диаметру отверстия в тюбике -  получилось как-то декоративно. Что дальше делать, еще не придумала, здесь  мне нужна "помощь зала":


 Пока все!

17 комментариев:

  1. Мне все-все нравится! И последний рисунок тоже. Так интересно получилось....Мне понравились

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, все работы просто шикарные. Ни в коем случае ничего не добавляй в последний букет. Сочетание мягкого дальнего фона и переднего белого контраста - просто супер. Мне очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! не ожидала, что последняя работа обратила на себя внимание, а я уже ее хотела - в черновики!

      Удалить
  3. Отличные работы! Я согласна с Ольгой, ничего не надо трогать в последней работе. Очень интересное сочетание получилось! Мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые акварели, очень! А последняя работа запоминается своей необычностью...это делает ее неповторимой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Света, чего греха таить- приятно, когда хвалят, мотивирует идти дальше.

      Удалить
  5. Мне тоже понравилась последняя работа, получилось в стиле графики. Другой раз захочется, так вот и не получится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин,точно! и ведь не планировала такой вариант работы!Спасибо.

      Удалить
  6. И я согласна, оригинальность в последней работе есть, интересная она. Очень мне нравиться "портретик" и ирисы чудо как хорошо получились!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем за защиту последней работы, не ожидала такой реакции! считала ее испорченной! Очень любопытно узнать мнение Марины.

    ОтветитьУдалить
  8. А я скажу, что последняя достаточно хороша. Белая обводка освежает. Что посоветую сделать, так это исправить ее по композиции - отрезать лишний кусок сверху и справа. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и снизу тоже можно...

      Удалить
    2. Такое простое решение? и работа будет иметь право на жизнь! Спасибо, Мариночка.

      Удалить
  9. Ириша, как здорово смотреть все работы по курсу целиком! Хорошие работы!

    ОтветитьУдалить